CO. конструкции Waterpark тенденции Гуанчжоу, Ltd.
       21 лет опыта, над waterpark 1000 проектируют во всем мире

Главная

Guangzhou Panyu Trend Waterpark Construction Co., Ltd

Сертификация
хорошее качество Заказные водные горки для сбываний
хорошее качество Заказные водные горки для сбываний
Продукт тенденции скольжение уникально, expecially воды и СПА. И штат после-сбываний очень трудолюбив, и может разрешить проблему очень быстро.

—— Г-н Tan

Быстрая реакция, высокая эффективность, хорошая работа установки, благоразумие ответственностей.

—— Г-н Zhong

Оставьте нам сообщение

Guangzhou Panyu Trend Waterpark Construction Co., Ltd

1 2 3 4 5 6 7
Guangzhou Panyu Trend Waterpark Construction Co., Ltd Guangzhou Panyu Trend Waterpark Construction Co., Ltd Guangzhou Panyu Trend Waterpark Construction Co., Ltd Guangzhou Panyu Trend Waterpark Construction Co., Ltd Guangzhou Panyu Trend Waterpark Construction Co., Ltd Guangzhou Panyu Trend Waterpark Construction Co., Ltd Guangzhou Panyu Trend Waterpark Construction Co., Ltd
Промышленный парк тенденции творческий Выставочный зал Прием Команда Ярмарка в Пекине вистц клиента вистц клиента

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Продавец
Рынки : Южная Америка
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Тенденция
Количество сотрудников : 600~700
Годовой объем продаж : 40 Million-60 Million
Год основания : 1994
Экспорт ПК : 70% - 80%

Trend компания, основанная в 1994 году, это первый аквапарк развлечений общего поставщика, предлагая под ключ услуги, включая аквапарк инвестиционное планирование, планирование и проектирование, изготовление оборудования, проекта строительства и управления операциями.

 

В течение 18 лет с тех пор как компания была основана, мы построили более 1000 проектов, с корпусами распространилась по всей 28 провинции, города и автономных областей в Китае, и продукты уже экспортируется в Восточной Европе, Южной Америке, Австралии, Африки, Ближнего Восточной и Юго-Восточной Азии.продукты водные горки и машины волны занимают первое место на рынке акций место в китайском рынке. Мы принимаем качества продукции как основного оригинала с самого начала предприятия, повышение качества персонала была усилена участием всего персонала, высокое качество были уверены, выполняя "Нулевой Дефект" осмотр стандарт. Мы являемся директором китайской ассоциации парков развлечений и аттракционов, и первой ISO9001 сертифицированной китайской компанией в области.

 

Инновация являются движущей силой предприятий, работающих на бесконечной инновационного духа, мы постоянно развиваем инновационный продукт для удовлетворения клиентов, мы разработали сотни водных аттракционов с высоким уровнем на внутреннем и международном, два из них с независимыми правами на интеллектуальную собственность фильтр из нержавеющей стали и волосы перехватчик, оба пункта доступа к национальным патентом.

 

Как пионер в области строительной индустрии Китая водных развлечений, Trend Group посвящает повышению развлечения для водных аттракционов, наделяя аквапарки с уникальным характером и культурные коннотации, закрепляющий проекты с больше шарма и ценности. Мы будем предоставлять клиентам комплексное решение мирового класса технологии и прочность конструкции.

 

 

Гуанчжоу Trend штаб-квартира - расположен в Гуанчжоу.

 

Гуанчжоу Trend Стекловолокно горки цех - Расположенный в городе Хуэйчжоу.

 

 

Контактная информация
Guangzhou Panyu Trend Waterpark Construction Co., Ltd

Контактное лицо: Miss. Mary Ma

Телефон: 86-20-39957689

Факс: 86-20-84761868

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Guangzhou Trend Waterpark Construction Co., Ltd.
 23 years experience, over 1000 waterpark projects all over the world

Home

Guangzhou Panyu Trend Waterpark Construction Co., Ltd

Certification
Good quality Custom Water Slides for sales
Good quality Custom Water Slides for sales
Trend’s product is unique,expecially Water slide and SPA. And after-sales staff is very hardworking, and can solve the problem very quickly.

—— Mr Tan

Fast response ,High efficiency,Good installation work,Good sense of responsibilities.

—— Mr Zhong

I'm Online Chat Now

Guangzhou Panyu Trend Waterpark Construction Co., Ltd

1 2 3 4 5 6 7
Guangzhou Panyu Trend Waterpark Construction Co., Ltd Guangzhou Panyu Trend Waterpark Construction Co., Ltd Guangzhou Panyu Trend Waterpark Construction Co., Ltd Guangzhou Panyu Trend Waterpark Construction Co., Ltd Guangzhou Panyu Trend Waterpark Construction Co., Ltd Guangzhou Panyu Trend Waterpark Construction Co., Ltd Guangzhou Panyu Trend Waterpark Construction Co., Ltd
Trend Creative Industrial Park Showroom Reception team Fair in Beijing customer vistts customer vistts

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Seller
Main Market : South America
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : Trend
No. of Employees : 600~700
Annual Sales : 40 Million-60 Million
Year Established : 1994
Export p.c : 70% - 80%

Trend company founded in 1994,it is the first water amusement park overall supplier, offering turn-key service, including water park investment planning and designing, equipment manufacturing, project construction and operations management.

 

For 23 years ever since the company was found, we have built over 1000 projects, with cases spread all over 28 province, city, and autonomous regions within China, and the products already exported to East Europe, South America, Australia, Africa, Middle East and Southeast Asia. The product water slide and wave machine rank the first market share place within China market. We take the product quality as basic original since the very beginning of venture, staff quality awareness is been strengthened by whole staff participation, high quality is been assured by performing “Zero Defect” inspection standard. We are a director of China Association of Amusement Parks & Attractions, and the first ISO9001 certificated Chinese company in the field.

 

Innovation is the driving force of an enterprises, powered by endless innovation spirit, we continuously develop innovative product for customers’ satisfaction, we have developed hundreds of water attractions with high-level in domestic and international, two of them with independent intellectual property rights are stainless steel filter and hair interceptor, both items access to the national patent.

 

As a pioneer in the construction industry of China water entertainment, Trend Group is dedicating to enhancing entertainment for the water attractions, endowing water parks with unique character and cultural connotation, enshrining projects with more charm and value. We will provide customers with integrated solution of world-class technology and design strength.

 

 

Guangzhou Trend Headquarter - Located in Guangzhou

 

Guangzhou Trend Fiberglass slide workshop -  Located in Huizhou CIty

 

Contact Details
Guangzhou Panyu Trend Waterpark Construction Co., Ltd

Contact Person: Miss. Mary Ma

Tel: 86-20-39957689

Fax: 86-20-84761868

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)